Контакты
  • Адрес: г. Пенза, ул. Московская, 86
Телефон: +7(8412) 523-283
Режим работы:с 10.00 до 20.00
  • Адрес: г. Пенза, ул. Карпинского, 39, ТЦ МЕТРОСИТИ
Телефон: +7(8412)395-355
Режим работы:с 9.00 до 21.00
  • Email: chance@tl.ru
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Write Close
Close
Свяжитесь с нами
Whatsapp
Viber
VK
Phone
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш номер телефона
Ваш E-mail
Варианты доставки
Промокод
Карта постоянного клиента
Адрес доставки
(в случае доставки курьером)

Купить нишевую парфюмерию Kilian в Пензе

Смотреть остальные товары
Смотреть остальные товары
Смотреть остальные товары
В 2007 году, родился «Kilian». Многие не знали, чего ожидать от нового бренда, который только-только начинал делать первые шаги в этом непростом парфюмерном деле. Дебютными ароматами стали не один, а несколько ароматов: "Kilian Prelude to Love" («Килиан Прелюдия Любви»), "Kilian Love" («Килиан Любовь») и «Kilian Beyond Love» («Килиан Вне любви»), каждый из которых рассказывают свою, особую, историю о самом прекрасном чувстве на свете, способное спасти мир – о любви. Широкую публику ошеломили эти волнующие душу, берущие за живое, запахи, поэтому постепенно лейбл начал приобретать славу и признание на всем мировом пространстве. Это вдохновило создателя на то, чтобы сотворить вторую ошеломительную линейку парфюма с загадочным именем «Paraisos Artificiais». В составе такие притягательные духи, как «Kilian Straight to Heaven» («Килиан & Сразу к небесам») и «Kilian A Taste of Heaven». В этой линейке раскрывается лучшее, что может иметь в себе парфюм для успешного человека – сложные переплетения ветивера, костуса, амбры, пачули и апельсина умело совершили настоящие шедевры. Вторая линейка духов Килиан вызвала у потребителей шквал положительных эмоций и восторга, так что третья коллекция не заставила себя долго ждать. Она была также представлена тремя парфюмерными букетами – «Kilian Cruel Intentions, «Kilian Liaisons Dangereuses». Как Вы можете заметить, создатели в заголовках, затрагивая темы страсти и любви, искушения и желания, используют интернациональный английский и изысканный французский язык вперемешку, подчеркивая неординарность своей марки. И правда, после трех успешно выпущенных линеек парфюма, бренд получает заслуженные лавры славы и известность, которые называют итогом не только упорного старания, но и смелости в подборе составляющих парфюмерных пирамид.