Контакты
  • Адрес: г. Пенза, ул. Московская, 86
Телефон: +7(8412) 523-283
Режим работы:с 10.00 до 20.00
  • Адрес: г. Пенза, ул. Карпинского, 39, ТЦ МЕТРОСИТИ
Телефон: +7(8412)395-355
Режим работы:с 9.00 до 21.00
  • Email: chance@tl.ru
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Write Close
Close
Свяжитесь с нами
Whatsapp
Viber
VK
Phone
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш номер телефона
Ваш E-mail
Варианты доставки
Промокод
Карта постоянного клиента
Адрес доставки
(в случае доставки курьером)

Купить нишевую парфюмерию EX NIHILO в Пензе

Смотреть остальные товары
Смотреть остальные товары
Этот достаточно новый, но уже завоевавший признание взыскательной публики французский бренд, созданный в 2013 году, заявляет о своей оригинальности и эксклюзивности самим своим названием, ведь EX NIHILO в буквальном переводе с латинского языка обозначает «из ничего», дословный перевод с французского языка – «с нуля».
Бутик парфюмерии Ex Nihilo (Экс Нихило) открыл свои двери в конце 2013 года в самом центре Парижа, на улице Сент Оноре. Вдохновленный искусством авангарда и духом французской изысканности, этот парфюм задумывался как альтернатива обыденным ароматам. Создатели духов Ex Nihilo стремились поделиться собственным представлением о роскоши, подчинив ей передовые технологии и изысканные парфюмерные компоненты: жасмин, майская роза, древесина уда, белый мускус, бурбонская ваниль. Ароматы изготавливают прямо на месте, в бутике, не отходя от парфюмерного стола (вернее, оргáна), наливая их затем в красивые флаконы, созданные вместе с Peugeot Design Studio.
EX NIHILO духи, возникшие на пустом месте, возникшие из ниоткуда и возникшие из ничего, стали творением трех основателей парфюмерного бренда EX NIHILO:
  • Оливье Ройер, который отвечает за финансы компании;
  • Бенуа Вердье, на плечи которого возложены задачи по рекламному продвижению продукции бренда;
  • Сильви Лодей, которая взяла на себя ответственность за развитие бизнеса.Стоит отметить, что разделение обязанностей создателей парфюмерного бренда весьма условно, ведь именно сплоченная работа в команде позволила вывести только что созданную компанию на лидирующие позиции.